Close

08.06.2022

Обращение РЖД

Обращение РЖД

Современное развитие железных дорог характеризуется использованием новейших технических средств, которые становятся все более автоматизированными, экономичными и продуктивными. Российские железные дороги создают максимально безопасные условия на объектах железнодорожного транспорта, но если пренебрегать элементарными мерами безопасности они становятся ОПАСНЫМИ.
Участок, обслуживаемый Ростовской дистанцией электроснабжения, электрифицирован на переменном токе. Напряжение в контактной сети 27500 Вольт.
Если электрическая проводка в доме имеет напряжение 220 Вольт, при неисправности которой, можно получить сильнейший ожог в случае прикосновения, то учитывая огромное напряжение в контактной сети, чтобы получить смертельный ожог, достаточно приблизится к контактному проводу на расстоянии менее 2 метров. Разность потенциалов между человеком и проводом настолько велика, что двухметровый слой воздуха легко пробивается электрическим разрядом. Поэтому все вагоны, стоящие на путях под контактным проводом, уже являются зоной повышенной опасности и подниматься на крышу вагонов — заранее обрекать себя на мучительную гибель.
Дети в возрасте от 9 до 12 лет, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, подниматься на вагоны грузовых поездов. Подростки от 14 до 18 лет зачастую используют объекты железнодорожного транспорта для проведения фотосъемок, поднимаясь на вагоны, и даже на движущиеся электропоезда. Устраивая подвижные игры не территории объектов железнодорожного транспорта, Вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде.
Напоминаем Вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни!
Так как только в 2021 году на СКжд в результате несанкционированного подъема подростков на крыши вагонов и приближения на недопустимое расстояние к токоведущим частям контактной сети, находящимся под напряжением 27500 В, зафиксировано 17 случаев травмирования электрическим током, в результате которых пострадали 18 человек, в том числе 15 несовершеннолетних, 2 из которых произошли в границах Ростовской дистанции электроснабжения. За истекший период 2022 года на полигоне Северо-Кавказской железной дороги электрическим током травмировано 2 несовершеннолетних гражданина, один смертельно.
Для недопущения травматизма на железнодорожном транспорте мы просим Вас строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.
Дорогие дети и подростки, напоминаем Вам элементарные правила поведения на железнодорожном транспорте:
— переходите железнодорожные пути только в установленных местах по пешеходным переходам, мостам, тоннелям!
— при переходе через железнодорожные пути убедитесь в отсутствии приближающегося поезда и следите за световыми и звуковыми сигналами!
— не пользуйте наушники при переходе через железнодорожные пути!
— не ходите по железнодорожным путям!
— не подлезайте под железнодорожным подвижным составом, пассажирскими платформами и не перелезайте через автосцепные устройства!
— не поднимайтесь на крыши вагонов поездов, опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, ведь напряжение в проводах достигает 27500 Вольт!
— не приближайтесь к оборванным проводам!
— не оставляйте на железнодорожных путях посторонние предметы!
— не заходите за линию безопасности у края пассажирской платформы!
— не бегайте по платформам и не прыгайте с них на железнодорожные пути!
— не подходите к вагонам до полной остановки поезда!
— находясь рядом с железнодорожными путями, при приближении поезда отойдите на безопасное расстояние!
— старайтесь не находиться в районе железнодорожных путей, вокзалов, платформ без сопровождения взрослых!
ПОМНИТЕ — Дома Вас ждут родные!!
Соблюдение элементарных правил безопасности позволит Вам сохранить
жизнь и здоровье!
Главный инженер Ростовской дистанции электроснабжения Пандик Ю.В.

Обращение РЖД

Добавить комментарий