You are currently viewing Тематическая коррекционно – развивающая неделя «Играй-ка – воображай-ка»

Тематическая коррекционно – развивающая неделя «Играй-ка – воображай-ка»

Воображение — одна из высших психических функций мозга. Как и многое другое в личности человека, формирование воображения начинается с раннего детства. Чтобы быстро ориентироваться в современном мире, требуется гибкость, умение мыслить нестандартно, находить новые пути решения проблем. Обязанность взрослых — помогать ребёнку развивать своё воображение и направлять его в творческое русло, иначе в будущем он не сможет гармонично развиваться и стать успешным специалистом.

В рамках тематической недели «Играй – ка – воображай-ка», учитель – логопед Гордеева А.В., с детьми разновозрастной группы «Фантазеры», провела тематическую неделю: «Играй-ка – воображай-ка».

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия, словотворчества, фантазии, двигательной активности.

Дети с удовольствием принимали участие в речевых играх и физ. минутках: «Мир вокруг нас», «Животные из страны Выдумляндия», «Увеличение — уменьшение», «Мы артисты».

Отгадывали загадки, развивали моторную ловкость и ориентировку в пространстве в играх: «Волшебное яйцо, «Попугай спасатель», «Волшебный обруч»
Тематическая коррекционно – развивающая неделя «Играй-ка – воображай-ка»

Тематическая коррекционно – развивающая неделя «Играй-ка – воображай-ка»

Тематическая коррекционно – развивающая неделя «Играй-ка – воображай-ка»