Учитель-логопед Гордеева А.В. с детьми разновозрастной группы «Фантазеры» провела интегрированное занятие «Паучок».
Цель: развитие артикуляционной и пальчиковой моторики, обогащение словарного запаса, связной речи, автоматизация звука «Ч» в словах и предложениях.
Мотивационным моментом была просьба сказочного персонажа «Паучка» помочь сплести ему домик-паутинку. Педагог использовала здоровьесберегающие технологии: артикуляционные, логоритмические, кинезиологические упражнения: «Трубочка», «Теплый ветер», «Паучок», «Часики». Дети с педагогом развивали дикцию, логическое мышление, умение составлять простые предложения в играх и чистоговорках: «Паучки», «Звук Ч», «Два паучка», «Грустный паучок», «Веселый паучок». Особенно детям понравилось рисовать паутинку с помощью логопедического планшета «Домик для паучка» дети научились аккуратно соединять цвета по образцу, получили радость и положительные эмоции.