Детский сад, являясь первой ступенью становления межличностных отношений, может и должен уделять особое внимание проблеме толерантности, так как именно в детском возрасте закладываются основы поведения человека в обществе.
С целью повышения профессионального уровня педагогов, педагогических знаний законных представителей воспитанников по вопросам воспитания толерантного отношения к людям, формирование у детей дошкольного возраста умений видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание и сочувствие в нашем детском саду прошла «Неделя толерантности».
Содержание «Недели толерантности» включало комплексный план мероприятий на каждый день недели, состоящий из разнообразных видов, познавательной и игровой деятельности, направленной на формирование доброжелательного отношения детей к окружающим.
Открытие недели толерантности прошло в игровой форме с помощью хороводных игр «Ручеек», «Мы топаем ногами» «Платочек». Данные игры направлена на сплочение детей, воспитание желания играть вместе.
С детьми читали произведений художественной литературы и фольклора о добром отношении к окружающим; «Что такое хорошо и что такое плохо», «Репка», «Заюшкина избушка», «Под грибом» В. Сутеев. Просмотр и обсуждение мультфильма «Как стать другом», «Крошка енот».
Проводили беседы «Сказочная доброта», «Как можно пожалеть». Игры для формирования доброжелательных чувств воспитанников: «Добрые дела» «Мешок плохих поступков»
В уголке родителей были подготовлены консультации: «Как воспитывать толерантность», «Как помочь ребенку стать добрым»
Итогом недели толерантности в группах стало совместное занятие по изготовлению «Дерево доброты».